Прокуратурой Козульского района проведена проверка исполнения администрациями органов местного самоуправления Козульского района требований законодательства при оказании муниципальных услуг.

В ходе проведения проверки установлено, что в нарушение требований п. 1, 3, 6 ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 27.07.2007 № 210-ФЗ техническая возможность обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг «Госуслуги» отсутствует.

Прокуратурой района в адрес глав администраций органов местного самоуправления Козульского района в апреле 2020 внесено 7 представлений, которые рассмотрены, удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечено 3 виновных должностных лица. Органами местного самоуправления приняты меры по организации предоставления муниципальных услуг посредством Единого портала государственных услуг «Госуслуги».

Кроме того, прокуратурой района возбуждено 3 дела об административном правонарушении по ч.3 ст. 13.27 КоАП РФ, которые находятся на рассмотрении в мировом суде судебного участка № 44 в Козульском районе.

 

Помощник прокурора

Козульского района

 

юрист 2 класса М.С. Павлюченко

Прокуратурой Козульского района проведена проверка исполнения МКОУ «Козульская начальная общеобразовательная школа» законодательства о противодействии терроризму и экстремизму.

Мониторингом сайта школы установлено размещение в общем доступе паспорта безопасности антитеррористической защищенности, который содержит информацию о мерах по защите от террористических актов. В соответствии с пп. «в» п. 22 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 данная информация предназначена для ограниченного круга лиц.

По результатам проверки в адрес директора образовательного учреждения 05.06.2020 внесено представление. В результате паспорт безопасности антитеррористической защищенности удален с официального сайта в сети Интернет образовательного учреждения.

Кроме того, в отношении заведующей МКОУ «Козульская начальная общеобразовательная школа» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст. 13.12 КоАП РФ, которое находится на рассмотрении в органах ФСБ России по Красноярскому краю.

 

Помощник прокурора Козульского района

юрист 2 класса М.С. Павлюченко

 О порядке рассмотрения обращений граждан, поданных в электронной форме. Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) государственными органами, органами местного самоуправления урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Закон предусматривает возможность направления обращения, в том числе, в форме электронного документа.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поданное в форме электронного документа, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Однако, не любое такое обращение возлагает обязанность на государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по его рассмотрению, разрешению и даче ответа.

Как следует из судебной практики, необходимость заполнения гражданином такой строго определенной формы электронного обращения вытекает и неразрывно связана с избранным им способом обращения.

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица не имеют возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

С 30.03.2020 вступили в силу изменения в статью 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которым в исковом заявлении должны быть указаны сведения об ответчике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу.

Прокуратурой Козульского района проводится проверка причины роста цен на сельскохозяйственную и продовольственную продукцию.

В этой связи организованна «горячая линия» в целях обращения граждан в органы прокуратуры с сообщениями об отсутствии или дефиците социально-значимых товаров, значительном повышении цен на продукты питания.

При выявлении таких фактов предлагаю сообщать о них в прокуратуру Козульского района посредством электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо направления письма Почтой России.

Главное меню

ak gr 250 250

© 2018 Официальный сайт администрации Козульского района

Please publish modules in offcanvas position.