З А К Л Ю Ч Е Н И Е на проект решения "О бюджете Козульского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов"

Общие положения
В соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса РФ, ст. 36 Положения о бюджетном процессе в Козульском районе (далее - Положение о бюджетном процессе), ст. 8 Положения о ревизионной комиссии Козульского района ревизионной комиссией проведена экспертиза проекта решения "О бюджете Козульского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов" (далее - проект решения, проект бюджета, районный бюджет) на соответствие требованиям действующего законодательства.
Проект решения о районном бюджете внесен администрацией Козульского района на рассмотрение Козульским районным Советом депутатов 14 ноября 2017 года (вх. № 109 от 14.11.2017), что соответствует сроку, установленному ст. 185 Бюджетного кодекса РФ и ст. 36 Положения о бюджетном процессе.
Состав показателей, устанавливаемый проектом решения, соответствует  требованиям ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ и п. 1 ст. 33 Положения о бюджетном процессе.
Проект бюджета сформирован с учетом:
-Бюджетного кодекса РФ;
-основных направлений бюджетной политики  Козульского района на 2018-2020 годы;
- основных направлений налоговой политики  Козульского района на 2018-2020 годы;
-основных параметров прогноза социально-экономического развития Козульского района на 2018-2020 годы;
-федерального и краевого бюджетного и налогового законодательства.
Перечень и содержание документов, предоставленных одновременно с проектом бюджета района, соответствуют требованиям ст. 184.2 Бюджетного кодекса РФ и ст. 34 Положения о бюджетном процессе.
В соответствии с п. 3 ст. 173 Бюджетного кодекса РФ и п. 2 ст. 23 Положения о бюджетном процессе прогноз социально-экономического развития Козульского района  на трехлетнюю перспективу 2018-2020 годов утвержден администрацией района (постановление от 19.10.2017 № 406).
Формирование доходов и расходов районного бюджета произведено с учетом норм Приказа Минфина России от 01.07.2013 года № 65н1.
Прогнозный объем бюджета действующих обязательств рассчитан исходя из объемов средств, предусмотренных нормативными актами Козульского района. За основу принят объем расходов, предусмотренный на 2017 год решением Козульского районного Совета депутатов 27.12.2016 № 12-77Р «О бюджете Козульского района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».
Расходы бюджета района сформированы на основе расходных обязательств, по программному принципу, исходя из необходимости реализации 14 приоритетных для Козульского района муниципальных программ.

 Выводы
По итогам проведенного ревизионной комиссией анализа проекта решения  «О бюджете Козульского района на 2018 год и плановый период 2019 -2020 годов» сформированы следующие выводы.
Проектом решения предусматривается, что в 2018 году по сравнению с текущим годом доходы увеличатся на 31 147,6 тыс. рублей, или на 5,9%, и составят 561 737,3 тыс. рублей.
Объем расходов районного бюджета в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличится на 16 599,66 тыс. рублей, или на 3,1%, и составит 551737,3 тыс. рублей.
Проект бюджета района на 2018 год сформирован с профицитом в сумме 10 000,0 тыс. рублей. Сложившейся профицит бюджета, согласно статьи 88 Бюджетного кодекса РФ, предусмотрен на дополнительное погашение долговых обязательств районного бюджета.
На 2019-2020 годы с дефицитом, не превышающим предельных размеров, установленных п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ и п. 3 ст. 16 Положения о бюджетном процессе (9 % при нормативе ≤ 10,0 %). Источником финансирования дефицита бюджета района является снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
Верхний предел муниципального внутреннего долга в 2018 году составит 33 000,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга на 2018-2020 годы составляют 3 240,0 тыс. рублей ежегодно.
Увеличение налоговых доходов районного бюджета на 2018 год относительно значений 2017 года прогнозируется, в основном, за счет увеличения поступлений налога на доходы физических лиц. Как и в предыдущие годы, наибольшую долю в структуре налоговых доходов, согласно проекту бюджета, он будет занимать – 63,3%.
Увеличение неналоговых доходов районного бюджета на 2018 год прогнозируется, в основном, за счет поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. При этом наибольшее поступление в 2018 году планируется по доходному источнику «доходы, получаемые в виде арендной за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков» (на 36,8 %).
Значительное уменьшение поступлений планируется по доходному источнику «Плата за негативное воздействие на окружающую среду». Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду произведен в соответствии с действующим законодательством, на основе оценки 2017 года с учетом порядка и сроков внесения платы, ставок платы. В 2018 году поступление по данному источнику планируются  в размере 600,0 тыс. рублей. По сравнению к значениям 2017 года показатель уменьшился на 1 660,0 тыс. рублей или на 73,4%. На значительное изменение показателя послужила низкая оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, сложившаяся из-за недопулучения данного дохода от АО «КрасЭКо».
Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2019 и 2020 годы прогнозируется на уровне 2018 года в сумме 600,0 тыс. рублей ежегодно.
В соответствии с проектом решения о районном бюджете безвозмездные поступления в 2018 году составят 501 836,1 тыс. рублей с увеличением к назначениям 2017 года на 27 831,6 тыс. рублей, или на 5,9 %. Далее планируется снижение: в 2019 году безвозмездные поступления составят 457 700,8 тыс. рублей; в 2020 году – 457 754,7 тыс. рублей. Снижение обусловлено сокращением объема «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов из регионального фонда финансовой поддержки».
Проект районного бюджета сформирован в программной структуре расходов на основе 14 муниципальных программ. C 2018 года планируется к реализации 2 новые муниципальные программы.
Необходимо отметить, что проекты всех муниципальных программ на 2018-2020 годы, за исключением  трех муниципальных программ: «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Козульский район», «Управление муниципальными финансами», «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Козульского района» утверждены Администрацией района с нарушением срока, установленного «Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Козульского района, их формирования и реализации», утвержденного постановлением Администрации района от 30.08.2013 № 632 (с изменениями от 14.04.2016 № 137).
Общий объем межбюджетных трансфертов на 2018-2020 годы, предусмотренный в размере 1 417 291,7 тыс. рублей, увеличивается на 61 132 тыс. рублей по сравнению с предыдущим бюджетным циклом.
В общем объеме межбюджетных трансфертов в 2018 году основную долю (60,2%) составляют субвенции. Значительно увеличилась доля субсидий (до 57,3%). Объем дотаций в общем объеме межбюджетных трансфертов составляет в 2018 году 30,1%.

Председатель ревизионной комиссии
Козульского районного Совета депутатов                             И.А. Осипенко

24.11.2017

Главное меню

ak gr 250 250

© 2018 Официальный сайт администрации Козульского района

Please publish modules in offcanvas position.