ОТЧЕТ о результатах проведенного контрольного мероприятия «Анализ формирования и исполнения бюджетных ассигнований дорожных фондов за 2016 год» в отношении администрации Новочернореченского сельсовета

21.07.2016

В соответствии с планом работы ревизионной комиссии на 2017 год, распоряжения председателя Козульского районного Совета депутатов от 20.06.2017 № 9, проведено контрольное мероприятие «Анализ формирования и исполнения бюджетных ассигнований дорожных фондов за 2016 год»

Цель проведения контрольного мероприятия: провести анализ муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление дорожной деятельности и регулирующих порядок формирования и использования средств дорожного фонда, анализ объемов бюджетных ассигнований, объемов финансирования и их расходования, проверка заключенных муниципальных контрактов и договоров на осуществление дорожной деятельности

Предмет проверки: средства краевого бюджета, выделенные по разделу 0400 «Национальная экономика» подразделу 0409 «Дорожное хозяйство».

Объект контрольного мероприятия: Администрация Козульского района, Администрация поселка Козулька, Администрация поселка Новочернореченский, Администрация Шадринского сельсовета, Администрация Балахтонского сельсовета, Администрация Лазурненского сельсовета, Администрация Жуковского сельсовета, Администрация Новочернореченского сельсовета.

Сроки проведения проверки: 26.06.2017 – 17.07.2017г.

Вопросы контрольного мероприятия:

- анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих осуществление дорожной деятельности и регулирующих порядок формирования и использования средств дорожного фонда;

- анализ формирования бюджета (планирование ассигнований), объемов финансирования и их расходования на исполнение полномочий по осуществлению дорожной деятельности;

- проверка заключенных муниципальных контрактов и договоров на осуществление дорожной деятельности.

Состав ответственных исполнителей: Председатель ревизионной комиссии – Осипенко Ирина Александровна.

 

По результатам проверки установлено следующее:

Новочернореченский сельсовет (далее - сельсовет) является в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Козульского района Красноярского края, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края и настоящим Уставом.

Административным центром сельсовета является рабочий поселок Новочернореченский.

Администрация Новочернореченского сельсовета действует на основании Устава, зарегистрированного Министерством юстиции по Красноярскому краю 16 октября 2000г. регистрационный номер RU245213042014001.

Администрация Новочернореченского сельсовета внесена в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство от 13.02.2007г. серия 24 № 004450009) за основным государственным регистрационным номером 1022400667288, выданным Межрайонной инспекцией ФНС России № 17 по Красноярскому краю.

Юридический и фактический адрес администрации Новочернореченского сельсовета: 662043, Россия, Красноярский край, Козульский район, р.п. Новочернореченский, ул. Деповская, 16.

В проверяемом периоде право первой подписи на финансовых документах было предоставлено:

Главе администрации Шабусову Владимиру Яковлевичу.

Право второй подписи:

Главному бухгалтеру Святковой Валентине Ивановне.

В проверяемом периоде полномочия по ведению финансовых и хозяйственных операций, их отражению в бюджетном учете при исполнении бюджетной сметы и ее выполнению в соответствии с требованиями нормативных правовых актов закреплены за сотрудниками администрации.

Ведение финансовых и хозяйственных операций, их отражение в бюджетном учете при исполнении бюджетной сметы осуществляла в проверяемом периоде главный бухгалтер в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной главой администрации и доведенной под роспись.

Бюджетный учет по исполнению бюджетной сметы в проверяемом периоде осуществлялся в соответствии с планом счетов бюджетного учета установленным Приказом от 01 декабря 2010г. № 157н и приказом Минфина России № 162н.

Положение «О бюджетном процессе сельсовета» разработано и утверждено Решением № 34-106р от 15.10.2013г.

В соответствии Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 06.10.2008г. № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» ведение бюджетного учета администрацией осуществлялось в соответствии с положением об учетной политике.

Учетная политика администрации Новочернореченского сельсовета, утвержденная распоряжением от 29.12.2011 года № 44-р.

Бюджетный процесс в сельсовете регулируется Положением о бюджетном процессе, решением схода граждан о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, иными муниципальными правовыми актами.

Расходование бюджетных средств администрации Новочернореченского сельсовета осуществляется с лицевого счета Учреждения в соответствии с доведенными лимитами бюджетных ассигнований на год.

Администрация Новочернореченского сельсовета является главным распорядителем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.

Замечания и нарушения выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия:

  1. В нарушение Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ не утверждены «Нормативы затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог».
  2. В рамках контрольного мероприятия установлено, что автомобильные дороги не паспортизированы и не приняты в муниципальную собственность сельского поселения. Полномочия по проведению технического учета и оценки состояния, автомобильных дорог администрацией не осуществляются.
  3. В нарушение ст. 34 ФЗ № 257-ФЗ при формировании расходов бюджета Новочернореченского сельсовета на 2016 год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения утвержденных нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог не применялись.
  4. Установлены нарушения сроков оплаты муниципальных контрактов.
  5. В нарушение ст. 179 БК РФ объем финансирования муниципальной подпрограммы не соответствует объему, утвержденному бюджетом сельсовета.
  6. В нарушение Порядка муниципальная подпрограмма не содержат приложения: «Целевые индикаторы подпрограмм» и «Перечень мероприятий подпрограмм» в разрезе бюджетной классификации. Отсутствует ежеквартальная и годовая отчетность о реализации муниципальной подпрограммы.

Администрации Новочернореченского сельсовета рекомендовано:

  1. Разработать «Нормативы затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог».
  2. Осуществлять полномочия по проведению технического учета и оценки состояния, автомобильных дорог.
  3. Принять меры в оформлении паспортов на автодороги с последующим включением их в реестр муниципальной собственности муниципального образования.
  4. Соблюдать требования ст. 179 БК РФ в части объема финансирования муниципальной подпрограммы.
  5. При разработке муниципальных программ (подпрограмм) руководствоваться требованиям утвержденного Порядка. Приложения муниципальной подпрограммы привести в соответствие.
  6. Своевременно сдавать отчетность о реализации муниципальной программы.
  7. Главе сельсовета принять меры по устранению выявленных нарушений и привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц допустивших указанные нарушения.

По результатам проверки составлен акт контрольного мероприятия от 21.07.2017 № 17, подписан в соответствующем порядке без возражений.

Представление по выявленным нарушениям в ходе проведения контрольного мероприятия вручено 21 июля 2017 года.

Отчет о принятых мерах по результатам рассмотрения представления с приложением копий подтверждающих документов Администрация Балахтонского сельсовета должна предоставить в месячный срок со дня получения представления.

Председатель ревизионной комиссии

Козульского районного Совета депутатов                       Осипенко И.А.

Главное меню

ak gr 250 250

© 2018 Официальный сайт администрации Козульского района

Please publish modules in offcanvas position.