В соответствии с пунктом 16 статьями 64 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктом 2.1. статьи 22 Уставного закона Красноярского края от 20.06.2012 № 2-410 «О выборах Губернатора Красноярского края», территориальная избирательная комиссия Козульского района Красноярского края
РЕШИЛА:
1. Установить график приема территориальной избирательной комиссии Козульского района Красноярского края заявлений избирателей о включении в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента Российской Федерации в период с 25 июля 2018 года по 05 сентября 2018 года в рабочие дни с 16-00 до 20-00 часов, в выходные и праздничные дни 10-00 до 14-00 часов.
2. Установить график приема участковыми избирательными комиссиями Козульского района Красноярского края заявлений избирателей о включении в список избирателей по месту нахождения на выборах Губернатора Красноярского края в период с 29 августа 2018 года по 05 сентября 2018 года в рабочие дни с 16-00 до 20-00 часов, в выходные и праздничные дни 10-00 до 14-00 часов.
3.Установить график работы участковых избирательных комиссий избирательных участков, где избиратель включен или имеет право быть включенным в список избирателей, для обеспечения возможности оформления специального заявления, при предъявлении которого в день голосования на выборах губернатора Красноярского края избиратель включается в список избирателей на указанном в специальном заявлении избирательном участке, с 6 сентября 2018 года и не позднее 14.00 часов по местному времени 8 сентября 2018 года:
-с 6 сентября по 7 сентября 2018 года-с 16.00 часов до 20.00 часов;
-8 сентября 2018 года-с 10.00 часов до 14.00 часов по местному времени.
3. Направить настоящее решение для опубликования в районную газету «Авангард» и разместить на официальном сайте администрации Козульского района в разделе «Выборы 2018».
Председатель
территориальной избирательной комиссии М.А. Коледова
Секретарь территориальной избирательной комиссии Е.В.Буфтяк