naked celebrities
naked celebrities
celebrity porn video

Официальный сайт муниципального образования Козульский район

Официальный сайт муниципального образования Козульский район

Главное меню

Статистика сайта


Прием граждан по личным вопросам

Приложение
к постановлению
администрации сельсовета
№24 от 29.10.2010г.  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ ШАДРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ


1. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Обращение граждан по личным вопросам» (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по обращению граждан по личным вопросам (далее по тексту - муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шадринского  сельсовета.
1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением администрации Шадринского сельсовета   от 12.03.2007г. N 10 "Об утверждении Регламента администрации сельсовета".
1.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем  необходимой информации.
      1.5.Получателями муниципальной услуги являются заявители (законные представители).


2. ТРЕБОВНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

          2.1. Сведения о местонахождении Администрации Шадринского сельсовета, полный почтовый адрес Администрации Шадринского сельсовета, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
         2.2. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Требования к помещениям и местам, предназначенным
для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан

          2.3.Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
          2.4.Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Работникам, ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
2.5. На входе в здание, где размещается Администрация Шадринского сельсовета, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Администрации.
2.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.

Срок исполнения функции по рассмотрению
письменных обращений граждан

           2.7.Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
          2.8.В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены, но не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения его обращения и обоснованием необходимости продления сроков.
          2.9.Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
          2.10. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
          2.11.Глава Шадринского сельсовета, вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Требования к письменному обращению граждан

          2.12.Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который направлено обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
2.13. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.

    
Условия, сроки и время личного приема граждан
в Администрации Шадринского сельсовета

         2.14.Прием граждан в Администрации Шадринского сельсовета ведут Глава сельсовета, заместитель главы сельсовета.   
         2.15.Непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации Шадринского сельсовета  осуществляет заместитель главы администрации сельсовета.
         2.16.Глава сельсовета, его заместитель и специалист администрации  ведут прием граждан в своих кабинетах согласно утвержденному графику.
         2.17.График приема граждан подписывается и утверждается главой сельсовета (приложение 1).
         2.18.Работники Администрации сельского поселения в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
         2.19.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

         2.20.Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
          2.21.Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
          2.22.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
         2.23.В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

3.  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

         3.1.Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в Администрации Шадринского сельсовета;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
-предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

          3.2.Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию Шадринского сельсовета или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
          3.3.Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.
          3.4.Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.
          3.5.Работник, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации Шадринского сельсовета нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у заместителя главы администрации сельсовета, второй приобщается к поступившему обращению.
         3.6.Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю.
         3.7.Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работником, ответственным за прием документов. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
          3.8.Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работниками Администрации сельского поселения.
          3.9.Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Администрации Шадринского сельсовета по сети Интернет, принимаются работниками Администрации Шадринского сельсовета, распечатываются и учитываются в журнале.
         3.10.Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:
- Главы Шадринского сельсовета, вскрываются работником, ответственным за прием документов;
-работников Администрации сельсовета, передаются адресатам невскрытыми.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации работнику, ответственному за прием документов.
          3.11.Обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного собрания Красноярского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований Красноярского края, адресованные Губернатору Красноярского края, руководителям государственных органов, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, учитываются в тот же день, передаются под расписку на рассмотрение специалистам Администрации сельсовета.
         3.12.Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является запись информации о них в журналы и передача поступивших обращений для исполнения специалисту Администрации сельсовета.

Регистрация и аннотирование поступивших обращений

          3.13.При регистрации работник администрации сельсовета, ответственный за регистрацию обращений:
- сортирует обращения по темам, затронутым в обращении;
- письму присваивается регистрационный номер, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация Шадринского сельсовета " с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации,  Законодательное Собрание Красноярского края  и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп «Контроль».
- отмечаются социальное положение и льготная категория авторов обращений;
- обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- составляется аннотация на письмо. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;
- от письма отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

Рассмотрение обращений в Совет  депутатов

           3.14.Поступившие в Шадринский Совет  депутатов  письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до 15 дней.
          3.15.Обращения могут рассматриваться непосредственно Советом депутатов (в том числе с выездом на место), или их рассмотрение может быть передано иному органу, подразделению или должностному лицу. Исполнение поручений Президента Российской Федерации или Губернатора Красноярского края о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.
          3.16.К поступившему обращению председателем Совета депутатов  пишется резолюция (поручение), которая должна содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
          3.17.В случае если поручение о рассмотрении дается иным органам или организациям, должностные лица уведомляют заявителя о том, куда направлено его обращение и откуда он получит ответ. Копия направляется в Администрацию сельсовета.
          3.18.Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений - и в федеральные органы) осуществляет исполнитель, указанный в резолюции (поручении) первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
          3.19.Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
          3.20.Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело сотрудниками Администрации сельсовета. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются в правоохранительные органы.
          3.21.На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
          3.22.В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае если заявитель продолжает обращаться в Совет депутатов  с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, председателем Совета депутатов  может быть принято решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.
          3.23.В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
          3.24.В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
          3.25.В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.

4. НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ

          4.1.После регистрации обращение передается на визу Главе сельсовета, а затем документы возвращаются специалисту, отвечающему за делопроизводство, который вносит данные в книгу регистрации обращений граждан с указанием исполнителя (исполнителей) и содержанием резолюции руководителя. Затем документы направляются на исполнение специалисту Администрации.
          4.2.В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции органов местного самоуправления, то обращение списывается
«В дело», с уведомлением об этом обратившегося гражданина, или в течение
пяти дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать
данный вопрос. Обращения, присланные не по принадлежности из других
учреждений, возвращаются в направившую организацию.
          4.3.Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на
рассмотрение в другие органы, компетентные решать данные вопросы, подписываются Главой сельсовета. Одновременно за той же подписью, обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках Администрации Шадринского сельсовета.
          4.4.О поступивших сообщениях по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей Шадринского сельского поселения (отсутствие воды, отопления, электроснабжения и т.п.) незамедлительно сообщается Главе Шадринского сельсовета.
          4.5.Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать их о результатах рассмотрения), рассматриваются, как обычные обращения.
          4.6.Письма с просьбой о личном приеме должностными лицами рассматриваются, как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Администрации Шадринского сельсовета.
          4.7.Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам или должностным лицам, решение и действие (бездействие), которых обжалуется.


Рассмотрение обращений
в Администрации Шадринского сельсовета

           4.8.Поступившие в Администрацию Шадринского сельсовета письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации работником, ответственным за прием документов, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
          4.9.Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу (в этом случае к поступившему обращению готовится проект поручения) либо направлены на рассмотрение в другие организации в соответствии с их компетенцией.
          4.10.Поручение должно содержать: наименование органа местного самоуправления, подразделения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
          4.11.В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.
          4.12.Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается работником, ответственным за прием документов. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
          4.13.Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
          4.14.Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
         4.15.Не рассматриваются обращения граждан по существу если:
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган или должностному лицу.
          4.16.Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, работник, ответственный за прием документов, направляет обращение в правоохранительные органы.
          4.17.Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются. В необходимых случаях такие
письма направляются в правоохранительные органы.
          4.18.В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено, и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. Если заявитель продолжает обращаться с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, Главой сельсовета может быть принято решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.
         4.19.Результатом рассмотрения обращений в Администрации Шадринского сельсовета является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТА
          5.1.Ответы заявителям и в вышестоящие органы печатаются на
бланках установленной формы за подписью Главы Шадринского сельсовета.
          5.2.Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко,
исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При
подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать,
какие меры приняты к виновным должностным лицам.
          5.3.В ответе в вышестоящие органы должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах
рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям
указывается, кому именно из авторов дан ответ.
          5.4.По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт
(например, о выделении земельного участка, об оказании материальной
помощи). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю,
подготовки специального ответа не требуется.
          5.5.Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие
большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Шадринского сельского  Совета  депутатов, в порядке, установленном Регламентом.
           5.6.Приложенные к обращению подлинники документов, присланные
заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их
возврате.
           5.7.В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия и
инициалы исполнителя, и номер его служебного телефона.
           5.8.Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы
возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или
специальной отметки в сопроводительном письме.
           5.9.Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте
указывается срок окончательного решения вопроса.
           5.10.После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, отвечающему за делопроизводство, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в книге регистрации «заявления граждан». Специалист, отвечающий за делопроизводство, вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом и предложить переоформить ответ.
          5.11.Отправление ответов без регистрации в Администрации Шадринского сельсовета не допускается.
          5.12.В правом нижнем углу на копии ответа, указывается результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, отказано). Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет специалист, отвечающий за делопроизводство.
          5.13.При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
          5.14.Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Личный прием граждан

          5.15.Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
          5.16.Организацию личного приема граждан главой Шадринского сельсовета  осуществляют заместитель главы и специалист Администрации сельсовета. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
График приема граждан подписывается и утверждается главой сельсовета.
В случае повторного обращения работник, ответственный за прием документов, осуществляет подборку всех имеющих материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
          5.17.Работник консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема ("Разъяснено", "Направлен в государственный орган", "Направлен в органы местного самоуправления", "Записан на прием к руководителю").
          5.18.Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
          5.19.По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Работник, ответственный за прием документов, указывает результат рассмотрения обращения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и расписывается.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
         5.20.Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
         5.21.На личном приеме могут не рассматриваться:
- обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц);
- обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
          5.22.Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

Продление срока рассмотрения обращений граждан

          5.23.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлены, но не более чем на 30 дней.
          5.24.Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе сельсовета.
          5.25.Глава сельсовета на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.

Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

         5.26.В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
         5.27.Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет работник, ответственный за прием документов.
         5.28.Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником, специально выделенным для предоставления справок. Справки предоставляются при личном обращении.
         5.29.Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
          5.30.При получении запроса по телефону работник Администрации Шадринского сельсовета:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
         5.31.Во время разговора работник Администрации  должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
         5.32.Работник, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе сельсовета.
         5.33.Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

6. КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

          6.1.Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
          6.2.На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органа местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок.
         6.3.Решение о постановке обращения на контроль принимает Глава сельсовета.
         6.4.Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет специалист администрации, отвечающий за делопроизводство, который периодически не реже 1 раза в месяц направляет  исполнителям  напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает.


7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН

7.1. За совершение нарушений:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан;
- нарушение сроков рассмотрения обращений граждан;
- принятие заведомо необоснованного и (или) незаконного решения по обращениям граждан;
- преследование граждан за критику;
- нарушение порядка доведения до населения графика личного приема граждан;
- нарушение графика личного приема граждан;
- направление обращения (жалобы) на рассмотрение лицу, действия которого обжалуются;
- незаконное оставление обращений без рассмотрения;
- утрата письменных обращений граждан и (или) материалов по их рассмотрению применяются наказания, предусмотренные Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава сельсовета                                                                                   А.В.Завалин

 
Приложение 1

ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан
в администрации Шадринского сельсовета

№ п/п

Дата поступления обращения / Количество листов

Сведе­ния о повтор­ности / Сроке
исполнения

Фамилия,  
имя, отчество
автора  
обращения,
его адрес

Краткое содер­жание обра­щения

Кому дано
поручение о
рассмотрении
обращения

Дата полу­чения на испол­нение и подпись испол­ните­ля

Резуль­таты рассмот­рения обра­щения

(Дата и номер
ответа на  
обращение  
(переадресации
обращения)

Номер
дела, в
которое
подшиты
документы

Приме­чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   
                   
                   

                                   

Приложение 2


ШТАМП
регистрации письменных обращений граждан
в администрации Шадринского сельсовета

Администрация

Шадринского сельсовета

Красноярского края

Вх.№______________

«___»___________ 200_г.


Приложение 3


ЖУРНАЛ
учета приема граждан
в администрации Шадринского сельсовета


п/п

Дата приема

Ф.И.О. посетителя

Документ, удостоверяющего в соответствии с законодательством РФ личность,

Адрес места жительства посетителя

Краткое содержание просьбы

Ф.И.О. лица, проводившего прием

Отметка о результатах приема (принятое решение)

Учетный № письменного заявления и наименование организации, куда отправлено для рассмотрения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                 
                 

                              
                              

portal

gosuslugi-250-1

ban_interdepartmental

 

 

 Гольдман

 

 

Последние новости

Жители Козульского района! В рамках реализации на территории Козульского района «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Подключение к системам теплоснабжения,...
31 августа 2017 года в 10.00 часов заместителем руководителя ГСУ СК РФ по Красноярскому краю Ереминым Алексеем Леонидовичем будет проводиться...
В последнее время в сети интернет неустановленными лицами распространяются заведомо ложные сведения о необходимости перерасчета пенсии с указанием несоответствующих законодательству...

Официальный сайт

администрации Козульского района

Иформационная справочная 8 (39154) 2-12-33

e-mail тех.поддержки adm-koz-prog@yandex.ru

Администрация Козульского района

662050, п. Козулька, ул. Советская, д. 59.

тел. 8 (39154) 2-13-33

факс. 8 (39154) 2-12-33

E-mail: kozulka-adm@krasmail.ru

официальный сайт администрации: http://admkozulka.ru