Январь 2011г.

 

 

18.01.2011                                        р.п.Козулька                                                № 07

 

 

 

 

Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности  муниципальных бюджетных учреждений,  для граждан и юридических лиц

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 2 постановления  администрации района от 23.12.2010 г. № 691 «О порядке осуществления муниципальными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя  бюджетного учреждения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить Порядок определения платы для граждан и юридических лиц за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет  администрация района, оказываемых сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района О.Л.Курцеву

3. Постановление вступает в силу  после его официального опубликования.

 

Глава администрации района                                                             И.В.Кривенков

 

 

 

 

 

 

Прудникова С. В.

8(39154)2-15-38

Приложение к

постановлению  главы     администрации  района

от 18.01.2011г. № 07

 

 

Порядок                                                          определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений,  для граждан и юридических лиц

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок устанавливает правила определения платы за выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия  учредителя  осуществляет  администрация района (далее-плата, услуги (работы), учреждение соответственно), оказываемых сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.

2. Порядок  не распространяется на иные виды деятельности  учреждения,  не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3.    Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее – цены).

4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если  предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется  муниципальное задание.

5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.

6. Учреждение формирует и утверждает перечень услуг (работ), оказываемых за плату, размер такой платы, внесение изменений в перечень услуг (работ), оказываемых за плату, изменение размера платы по согласованию с администрацией района.

Помимо информации о наименовании услуг (работ), оказываемых за плату, размера такой платы утвержденный  перечень может содержать указание на единицу измерения оказываемых услуг (работ) ( час, страница, документ, мероприятие и т.д.), а также иную информацию, касающуюся платы.

7. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов, необходимых для оказания услуг (далее – затраты).

8. Учреждение, оказывающее  платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную      информацию о перечне платных услуг и их стоимости  по форме согласно таблице 1.

Таблица 1

 

Информация

о ценах  на платные услуги, работы

оказываемые  (выполняемые)_____________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного учреждения)

 

 

Наименование услуги (работы)

Цена

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

II. Определение цены

 

9.   Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание услуги (работы).

10. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.

11. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

12. К затратам, непосредственно связанным  с оказанием платной услуги, относятся:

затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

13. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги  (далее – накладные затраты), относятся:

затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);

хозяйственные расходы – приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт  объектов (далее – затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги;

14. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

15. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.

, где:

Зусл затраты на оказание единицы платной услуги;

?Зучр сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл. – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.

 

16. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги  требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги  лежит прямой учет всех элементов затрат.

Зусл = Зоп+Змз+ Аусл+Зн,  где

Зусл – затраты на оказание платной услуги;

Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;

Аусл – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;

Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.

17. Затраты на основной персонал включают в себя:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;

суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:

Зоп =? ОТч*Тусл, где

Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги  приводится  по форме согласно таблице 2.

 

Таблица 2

Расчет затрат на оплату труда персонала

 

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

Месячный фонд рабочего времени (мин.)

Норма времени на оказание платной услуги (мин.)

Затраты на оплату труда персонала (руб.)

 

(5)=(2)/(3)*(4)

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

х

х

х

 

 

18. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

затраты на медикаменты и перевязочные средства;

затраты на продукты питания;

затраты на мягкий инвентарь;

затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:

 

Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;

– материальные запасы определенного вида;

Цj – цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно  таблице 3.

Таблица 3

Расчет затрат на материальные запасы

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Наименование  материальных запасов

Единица измерения

Расход

(в ед. измерения)

Цена за единицу

Всего затрат материальных запасов

(5)= (3)*(4)

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

х

х

х

 

 

19. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования,  используемого при оказании платной услуги приводится  по форме согласно таблице 4.

Таблица 4

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Наименование оборудования

Балансовая стоимость

Годовая норма износа (%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)

Сумма начисленной амортизации

 

(6)=(2)*(3)*(4)/(5)

1

2

3

4

5

6

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

х

х

х

х

 

 

20. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги   пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:

Зн = kн*Зоп, где

kнкоэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

, где

Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.

Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения  включают в себя:

затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;

затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;

затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если  аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат приводится по форме согласно таблице 5.

Таблица 5

 

Расчет накладных затрат

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

 

 

1

Прогноз затрат на административно-управленческий персонал

 

 

2

Прогноз затрат общехозяйственного назначения

 

 

3

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

 

 

4

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала

 

 

5

Коэффициент накладных затрат

 

(5)={(1)+(2)+(3)}/(4)

6

Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги

 

 

7

Итого накладные затраты

(7)=(5)*(6)

 

21. Расчет цены приводится по форме согласно таблице  6.

 

Таблица 6

 

Расчет цены на оказание платной услуги

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

 

Наименование статей затрат

Сумма (руб.)

1.

Затраты на оплату труда основного персонала

 

 

2.

Затраты материальных запасов

 

3.

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги

 

4.

Накладные затраты, относимые на платную услугу

 

5.

Итого затрат

 

6.

Цена на платную услугу

 

 

22.   Допускается  установление учреждением размера платы за отдельные услуги (работы), оказание которых носит разовый  или нерегулярный характер, по согласованию с контрагентом на основе сметы ( калькуляции затрат) в случае, если это предусмотрено приказом учреждения, устанавливающим перечень услуг ( работ), оказываемых за плату и размер такой платы.

 

 

 

 

Начальник бюджетного отдела                                                        С.В.Прудникова

 

24.01.2011                                       р.п. Козулька                                                    № 12
Об утверждении порядка списания безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
В соответствии со ст. 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 26 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 30 Положения о бюджетном процессе в Козульском районе, утверждённого решением Козульского районного Совета депутатов от 15.12.2010 № 8-54Р, руководствуясь ст.ст. 37, 38, 42 Устава района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок списания безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями,  земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации района                                                               И.В. Кривенков
Минина Наталья Валерьевна
8 (391 54) 2-12-35, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Приложение
к постановлению главы
администрации района
от 24.01.2011 г. № 12
ПОРЯДОК СПИСАНИЯ
безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
1. Настоящий Порядок списания безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Порядок), определяет механизм списания безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Имущество).
2. В целях применения настоящего Порядка безнадёжной к взысканию в местный бюджет признаётся задолженность по арендной плате за пользование Имуществом, в которую включается сумма основного долга по арендной плате, сумма неустойки и (или) процентов, начисленная на сумму основного долга по арендной плате в период до принятия решения о списании безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование Имуществом.
3. Наличие задолженности по арендной плате за пользование Имуществом выявляет отдел по имуществу и земельным отношениям администрации района (далее – Отдел по имуществу и земельным отношениям).
4. Задолженность по арендной плате за пользование Имуществом признаётся безнадёжной к взысканию в местный бюджет в следующих случаях:
1) ликвидации юридического лица - арендатора Имущества - при наличии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица;
2) банкротства индивидуального предпринимателя - арендатора Имущества - при наличии копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) смерти или признания судом умершим физического лица - арендатора Имущества, в части задолженности, превышающей стоимость его наследственного имущества (в случае отсутствия наследников), - при наличии копии свидетельства о смерти или решения суда об объявлении умершим физического лица; документа, подтверждающего переход наследственного имущества физического лица в собственность муниципального образования, в собственность субъекта Российской Федерации или в собственность Российской Федерации;
4) неоднократного возвращения судебным приставом-исполнителем исполнительного документа как невозможного к взысканию - при наличии копии исполнительного документа и постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, принятого в соответствии со статьёй 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве" по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 1 названной статьи;
5) безнадёжности к взысканию в местный бюджет задолженности на основании судебного акта - при наличии копии судебного акта.
5. В случае выявления задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, безнадёжной к взысканию в местный бюджет, Отдел по имуществу и земельным отношениям готовит заключение о мерах, принятых для взыскания такой задолженности и об основании признания задолженности безнадёжной к взысканию в местный бюджет, указанном в пункте 4 настоящего Порядка (далее - Заключение).
6. Заключение с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, копии договора аренды, дополнительных соглашений к нему (в случае наличия), справки о сумме безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, Отдел по имуществу и земельным отношениям направляет на рассмотрение комиссии по подготовке предложений о признании безнадёжной к взысканию в местный бюджет и списании задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Комиссия).
7. Комиссия рассматривает Заключение и представленные материалы в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Комиссию.
По результатам рассмотрения Заключения и представленных материалов Комиссия готовит предложения о признании задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, безнадёжной к взысканию в местный бюджет и подлежащей списанию, либо об отказе в списании задолженности, которые оформляются протоколом Комиссии.
8. В случае внесения Комиссией предложений об отказе в списании образовавшейся задолженности по арендной плате за пользование Имуществом Отдел по имуществу и земельным отношениям совместно с правовым отделом администрации района принимают дополнительные меры по взысканию задолженности.
9. В случае внесения Комиссией предложения о признании задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, безнадёжной к взысканию в местный бюджет и подлежащей списанию, Отдел  по имуществу и земельным отношениям в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии подготавливает проект решения главы администрации района о признании задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, безнадёжной к взысканию в местный бюджет, и подлежащей списанию.
Ведущий специалист по земельным
вопросам администрации района                                                              Н.В. Минина

24.01.2011                                       р.п. Козулька                                                    № 12
Об утверждении порядка списания безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена 


В соответствии со ст. 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 26 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 30 Положения о бюджетном процессе в Козульском районе, утверждённого решением Козульского районного Совета депутатов от 15.12.2010 № 8-54Р, руководствуясь ст.ст. 37, 38, 42 Устава района, ПОСТАНОВЛЯЮ:           1. Утвердить порядок списания безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями,  земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.         2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.


Глава администрации района                                                               И.В. Кривенков





Минина Наталья Валерьевна8 (391 54) 2-12-35, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Приложение к постановлению главыадминистрации района                                                                                                       от 24.01.2011 г. № 12

ПОРЯДОК СПИСАНИЯбезнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

1. Настоящий Порядок списания безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Порядок), определяет механизм списания безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Имущество).2. В целях применения настоящего Порядка безнадёжной к взысканию в местный бюджет признаётся задолженность по арендной плате за пользование Имуществом, в которую включается сумма основного долга по арендной плате, сумма неустойки и (или) процентов, начисленная на сумму основного долга по арендной плате в период до принятия решения о списании безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование Имуществом.3. Наличие задолженности по арендной плате за пользование Имуществом выявляет отдел по имуществу и земельным отношениям администрации района (далее – Отдел по имуществу и земельным отношениям).4. Задолженность по арендной плате за пользование Имуществом признаётся безнадёжной к взысканию в местный бюджет в следующих случаях:1) ликвидации юридического лица - арендатора Имущества - при наличии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица;2) банкротства индивидуального предпринимателя - арендатора Имущества - при наличии копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;3) смерти или признания судом умершим физического лица - арендатора Имущества, в части задолженности, превышающей стоимость его наследственного имущества (в случае отсутствия наследников), - при наличии копии свидетельства о смерти или решения суда об объявлении умершим физического лица; документа, подтверждающего переход наследственного имущества физического лица в собственность муниципального образования, в собственность субъекта Российской Федерации или в собственность Российской Федерации;4) неоднократного возвращения судебным приставом-исполнителем исполнительного документа как невозможного к взысканию - при наличии копии исполнительного документа и постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, принятого в соответствии со статьёй 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве" по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 1 названной статьи;5) безнадёжности к взысканию в местный бюджет задолженности на основании судебного акта - при наличии копии судебного акта.5. В случае выявления задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, безнадёжной к взысканию в местный бюджет, Отдел по имуществу и земельным отношениям готовит заключение о мерах, принятых для взыскания такой задолженности и об основании признания задолженности безнадёжной к взысканию в местный бюджет, указанном в пункте 4 настоящего Порядка (далее - Заключение).6. Заключение с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, копии договора аренды, дополнительных соглашений к нему (в случае наличия), справки о сумме безнадёжной к взысканию в местный бюджет задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, Отдел по имуществу и земельным отношениям направляет на рассмотрение комиссии по подготовке предложений о признании безнадёжной к взысканию в местный бюджет и списании задолженности по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Комиссия).7. Комиссия рассматривает Заключение и представленные материалы в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Комиссию.По результатам рассмотрения Заключения и представленных материалов Комиссия готовит предложения о признании задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, безнадёжной к взысканию в местный бюджет и подлежащей списанию, либо об отказе в списании задолженности, которые оформляются протоколом Комиссии.8. В случае внесения Комиссией предложений об отказе в списании образовавшейся задолженности по арендной плате за пользование Имуществом Отдел по имуществу и земельным отношениям совместно с правовым отделом администрации района принимают дополнительные меры по взысканию задолженности.9. В случае внесения Комиссией предложения о признании задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, безнадёжной к взысканию в местный бюджет и подлежащей списанию, Отдел  по имуществу и земельным отношениям в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии подготавливает проект решения главы администрации района о признании задолженности по арендной плате за пользование Имуществом, безнадёжной к взысканию в местный бюджет, и подлежащей списанию.




Ведущий специалист по земельным вопросам администрации района                                                              Н.В. Минина

27.01.2011 р.п. Козулька № 21
Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы»
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2010   № 581-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы», решением районного Совета депутатов от 15.12.2010 № 8-54Р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Козульском районе», статьями 7, 37, 38, 42 Устава района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава администрации района   И.В. Кривенков
Якимов Сергей Викторович
8(39154)21163
УТВЕРЖДЕНА
постановлением главы администрации района
от 27.01.2011 № 21
Муниципальная целевая программа
«Обеспечение пожарной безопасности Козульского района
на 2011-2013 годы»
1. Паспорт муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы»
Наименование программы «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы постановление Правительства Красноярского края от 23.11.2010 № 581-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы»
Заказчик Программы администрация Козульского района
Разработчик Программы специалист по ГО, ЧС и пожарной безопасности администрации района
Цель
Программы           обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба
Задачи Программы выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Козульского района;
материально-техническое оснащение муниципальных постов пожарной охраны
Сроки реализации
Программы           2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования всего 4737,5 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 4511,9 тыс. рублей,
бюджеты поселений 225,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год всего 1419,9 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 1352,3 тыс. рублей,
бюджеты поселений – 67,6 тыс. рублей;
2012 год всего 1385,8 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 1319,8 тыс. рублей,
бюджеты поселений – 66,0 тыс. рублей;
2013 год всего 1931,8 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 1839,8 тыс. рублей,
бюджеты поселений – 92,0 тыс. рублей.
Исполнители
мероприятий
Программы           администрации поселений, подрядные организации
Ожидаемые
результаты реализации
Программы         первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты района;
будет приобретено 4 передвижных пожарных комплекса «Огнеборец»;
проложено 123,5 км минерализованных полос и обеспечен уход за ними.
Контроль за
исполнением
Программы           администрация Козульского района
2. Обоснование Программы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия Программы
Одной из важнейших проблем настоящего времени является не сокращающее число бытовых пожаров на территории района.
За период с 2005 по 2010 год в районе произошло 343 пожара, в которых погибло 36 и травмировано 15 человек, материальный ущерб составил более 10 млн. рублей. В среднем каждый год происходит более 50 пожаров с гибелью людей.
2.2. Цель и задачи, сроки выполнения Программы
Целью Программы является обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба от пожаров на территории Козульского района.
Задачами Программы являются:
выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории  Козульского района;
материально-техническое оснащение муниципальных постов пожарной охраны.
В рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности предусмотрены следующие мероприятия:
приобретение противопожарного оборудования;
прокладка минерализованных полос в местах прилегания лесных массивов;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Сроки выполнения Программы – 2011-2013 годы.
2.3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется за счет:
средств субсидий из краевого бюджета;
за счет средств поселений района.
Пункты 1.1-1.3 мероприятий Программы выполняются за счет средств субсидий из краевого бюджета и средств поселений. Поселения выделяют средства из местных бюджетов в размере не менее 5% от суммы средств субсидий из краевого бюджета.
Поселения района являются муниципальными заказчиками по реализации п.п. 1.1-1.3 мероприятий Программы.
Функции муниципального заказчика при реализации п.п. 1.1 и 1.2 мероприятий Программы осуществляются поселениями района самостоятельно либо путем проведения централизованных аукционов через агентство государственного заказа Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией Программы осуществляет администрация Козульского района.
Администрация Козульского района осуществляет:
сбор документов от поселений для перечисления субсидий из краевого бюджета и представляет их в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
подготовку и представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (п.п. 1. и 1.3 мероприятий Программы) и в агентство лесной отрасли Красноярского края (п. 1.2 мероприятий Программы) ежемесячных и годового отчетов об использовании средств субсидий по установленной форме. Администрация Козульского района формирует отчеты на основе сведений о реализации программных мероприятий, поступивших из поселений;
контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
2.5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий обеспечит сокращение потерь от пожаров на территории Козульского района, уменьшит количество людей, погибших и травмированных при пожарах. Повысится эффективность защиты населенных пунктов района от пожаров.
В результате реализации программных мероприятий первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты района.
Будет:
приобретено 4 передвижных пожарных комплекса «Огнеборец»;
проложено 123,5 км минерализованных полос и обеспечен уход за ними;
приобретено 6 пожарных мотопомп.
2.6. Мероприятия муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района
на 2011-2013 годы»
№ п/п
Мероприятия Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего в том числе по источникам финансирования
краевой бюджет бюджеты поселений
всего 2011 2012 2013 всего 2011 2012 2013
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
1.1. Приобретение и установка противопожарного оборудования
в том числе:
приобретение передвижных пожарных комплексов «Огнеборец» 546,0 520,0 - - 520,0 26,0 - - 26,0 Будет приобретено 4 передвижных пожарных комплекса  «Огнеборец»
в том числе:
Лазурненский сельсовет 136,5 130,0 - - 130,0 6,5 - - 6,5 Будет приобретен
1 ППК «Огнеборец»
Новочернореченский сельсовет 273,0 260,0 - - 260,0 13,0 - - 13,0 Будет приобретено
2 ППК «Огнеборец»
Шадринский сельсовет 136,5 130,0 - - 130,0 6,5 - - 6,5 Будет приобретен
1 ППК «Огнеборец»
1.2. Прокладка минерализованных полос и уход за ними 878,7 836,9 323,3 256,8 256,8 41,8 16,2 12,8 12,8 В 2011 году будет проложено 123,5 км минерализованных полос, в 2012-2013 обеспечен уход за ними.
в том числе:
Жуковский сельсовет 878,7 836,9 323,3 256,8 256,8 41,8 16,2 12,8 12,8 В 2011 году будет проложено 123,5 км минерализованных полос, в 2012-2013 обеспечен уход за ними.
1.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности 3312,8 3155,0 1029,0 1063,0 1063,0 157,8 51,4 53,2 53,2 Первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты района
в том числе:
п. Козулька 1606,4 1529,9 498,95 515,5 515,5 76,5 24,9 25,8 25,8
п. Новочернореченский 745,9 710,3 231,7 239,3 239,3 35,6 11,6 12,0 12,0
Балахтонский сельсовет 177,2 168,8 55,0 56,9 56,9 8,4 2,8 2,8 2,8
Жуковский сельсовет 380,5 362,4 118,2 122,1 122,1 18,1 5,9 6,1 6,1
Лазурненский сельсовет 272,4 259,4 84,6 87,4 87,4 13,0 4,2 4,4 4,4
Новочернореченский сельсовет 19,5 18,6 6,0 6,3 6,3 0,9 0,3 0,3 0,3
Шадринский сельсовет 110,9 105,6 34,4 35,6 35,6 5,3 1,7 1,8 1,8
Всего по программе: 4737,5 4511,9 1352,3 1319,8 1839,8 225,6 67,6 66,0 92,0
Глава администрации района
И.В. Кривенков

27.01.2011 р.п. Козулька № 21
Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы» 
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2010   № 581-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы», решением районного Совета депутатов от 15.12.2010 № 8-54Р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Козульском районе», статьями 7, 37, 38, 42 Устава района ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Утвердить муниципальную целевую программу «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы» (прилагается).2. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава администрации района   И.В. Кривенков
Якимов Сергей Викторович8(39154)21163
УТВЕРЖДЕНАпостановлением главы администрации районаот 27.01.2011 № 21
Муниципальная целевая программа«Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы»
1. Паспорт муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы»
Наименование программы «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района на 2011-2013 годы» (далее – Программа)Основание для разработки Программы постановление Правительства Красноярского края от 23.11.2010 № 581-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы»Заказчик Программы администрация Козульского районаРазработчик Программы специалист по ГО, ЧС и пожарной безопасности администрации районаЦель Программы           обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущербаЗадачи Программы выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Козульского района;материально-техническое оснащение муниципальных постов пожарной охраныСроки реализации    Программы           2011-2013 годыОбъемы и источники финансирования всего 4737,5 тыс. рублей, в том числе:краевой бюджет – 4511,9 тыс. рублей,бюджеты поселений 225,6 тыс. рублей, в том числе по годам:2011 год всего 1419,9 тыс. рублей, в том числе:краевой бюджет – 1352,3 тыс. рублей,бюджеты поселений – 67,6 тыс. рублей;2012 год всего 1385,8 тыс. рублей, в том числе:краевой бюджет – 1319,8 тыс. рублей,бюджеты поселений – 66,0 тыс. рублей;2013 год всего 1931,8 тыс. рублей, в том числе:краевой бюджет – 1839,8 тыс. рублей,бюджеты поселений – 92,0 тыс. рублей.Исполнители        мероприятий        Программы           администрации поселений, подрядные организацииОжидаемые          результаты реализацииПрограммы         первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты района; будет приобретено 4 передвижных пожарных комплекса «Огнеборец»;проложено 123,5 км минерализованных полос и обеспечен уход за ними.Контроль за        исполнением        Программы           администрация Козульского района
2. Обоснование Программы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия Программы
Одной из важнейших проблем настоящего времени является не сокращающее число бытовых пожаров на территории района.За период с 2005 по 2010 год в районе произошло 343 пожара, в которых погибло 36 и травмировано 15 человек, материальный ущерб составил более 10 млн. рублей. В среднем каждый год происходит более 50 пожаров с гибелью людей.  

2.2. Цель и задачи, сроки выполнения Программы
Целью Программы является обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба от пожаров на территории Козульского района. Задачами Программы являются:выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории  Козульского района;материально-техническое оснащение муниципальных постов пожарной охраны.В рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности предусмотрены следующие мероприятия:приобретение противопожарного оборудования;прокладка минерализованных полос в местах прилегания лесных массивов;обеспечение первичных мер пожарной безопасности.Сроки выполнения Программы – 2011-2013 годы.


2.3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется за счет: средств субсидий из краевого бюджета;за счет средств поселений района.Пункты 1.1-1.3 мероприятий Программы выполняются за счет средств субсидий из краевого бюджета и средств поселений. Поселения выделяют средства из местных бюджетов в размере не менее 5% от суммы средств субсидий из краевого бюджета.Поселения района являются муниципальными заказчиками по реализации п.п. 1.1-1.3 мероприятий Программы. Функции муниципального заказчика при реализации п.п. 1.1 и 1.2 мероприятий Программы осуществляются поселениями района самостоятельно либо путем проведения централизованных аукционов через агентство государственного заказа Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией Программы осуществляет администрация Козульского района.Администрация Козульского района осуществляет: сбор документов от поселений для перечисления субсидий из краевого бюджета и представляет их в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;подготовку и представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (п.п. 1. и 1.3 мероприятий Программы) и в агентство лесной отрасли Красноярского края (п. 1.2 мероприятий Программы) ежемесячных и годового отчетов об использовании средств субсидий по установленной форме. Администрация Козульского района формирует отчеты на основе сведений о реализации программных мероприятий, поступивших из поселений;контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
2.5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий обеспечит сокращение потерь от пожаров на территории Козульского района, уменьшит количество людей, погибших и травмированных при пожарах. Повысится эффективность защиты населенных пунктов района от пожаров.В результате реализации программных мероприятий первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты района. 
Будет:приобретено 4 передвижных пожарных комплекса «Огнеборец»;проложено 123,5 км минерализованных полос и обеспечен уход за ними;приобретено 6 пожарных мотопомп.
2.6. Мероприятия муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности Козульского района  на 2011-2013 годы»

№ п/п Мероприятия Объемы финансирования, тыс. руб. Ожидаемый результат всего в том числе по источникам финансирования краевой бюджет бюджеты поселений всего 2011 2012 2013 всего 2011 2012 2013 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности1.1. Приобретение и установка противопожарного оборудования в том числе: приобретение передвижных пожарных комплексов «Огнеборец» 546,0 520,0 - - 520,0 26,0 - - 26,0 Будет приобретено 4 передвижных пожарных комплекса  «Огнеборец»   в том числе: Лазурненский сельсовет 136,5 130,0 - - 130,0 6,5 - - 6,5 Будет приобретен1 ППК «Огнеборец»   Новочернореченский сельсовет 273,0 260,0 - - 260,0 13,0 - - 13,0 Будет приобретено 2 ППК «Огнеборец»   Шадринский сельсовет 136,5 130,0 - - 130,0 6,5 - - 6,5 Будет приобретен1 ППК «Огнеборец»  1.2. Прокладка минерализованных полос и уход за ними 878,7 836,9 323,3 256,8 256,8 41,8 16,2 12,8 12,8 В 2011 году будет проложено 123,5 км минерализованных полос, в 2012-2013 обеспечен уход за ними. в том числе: Жуковский сельсовет 878,7 836,9 323,3 256,8 256,8 41,8 16,2 12,8 12,8 В 2011 году будет проложено 123,5 км минерализованных полос, в 2012-2013 обеспечен уход за ними.1.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности 3312,8 3155,0 1029,0 1063,0 1063,0 157,8 51,4 53,2 53,2 Первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты района в том числе: п. Козулька 1606,4 1529,9 498,95 515,5 515,5 76,5 24,9 25,8 25,8 п. Новочернореченский 745,9 710,3 231,7 239,3 239,3 35,6 11,6 12,0 12,0 Балахтонский сельсовет 177,2 168,8 55,0 56,9 56,9 8,4 2,8 2,8 2,8 Жуковский сельсовет 380,5 362,4 118,2 122,1 122,1 18,1 5,9 6,1 6,1 Лазурненский сельсовет 272,4 259,4 84,6 87,4 87,4 13,0 4,2 4,4 4,4 Новочернореченский сельсовет 19,5 18,6 6,0 6,3 6,3 0,9 0,3 0,3 0,3 Шадринский сельсовет 110,9 105,6 34,4 35,6 35,6 5,3 1,7 1,8 1,8 Всего по программе: 4737,5 4511,9 1352,3 1319,8 1839,8 225,6 67,6 66,0 92,0

Глава администрации района
И.В. Кривенков

Главное меню

95 лет

 баннер тв 2019

baner itogi

baner itogi2017

© 2018 Официальный сайт администрации Козульского района

Please publish modules in offcanvas position.