celebrity porn pics
celebrity porn video
celebrity porn tube

Официальный сайт муниципального образования Козульский район

Официальный сайт муниципального образования Козульский район

Главное меню

Статистика сайта


Я б в дружинники пошел, пусть меня научат

2 апреля 2014 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", указанный закон позволяет вовлечь в обеспечение правопорядка на добровольной основе максимально возможное количество заинтересованных граждан, законом определены формы участия граждан в охране общественного порядка, а также вопросы правовой и социальной защищенности таких граждан. Формы участия граждан в охране общественного порядка 1. Содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам (ст. 8 Закона). В рамках такого содействия граждане смогут сообщать о совершенных правонарушениях и угрозах общественному порядку в правоохранительные органы, а по приглашению последних – участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка. Также они будут принимать участие в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий. 2. Участие граждан в поиске лиц, пропавших без вести (ст. 9 Закона). Где и каким образом искать пропавших без вести, граждане будут решать сами, однако в Законе закреплено строгое требование – не мешать своими действиями реализации полномочий по поиску пропавших лиц сотрудниками полиции и иных правоохранительных органов. В то же время граждане обязаны сообщать последним обо всех известных им фактах, имеющих значение для поиска пропавших. 3. Участие граждан в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности (ст. 11 Закона). Решения о создании таких объединений принимаются гражданами на общем собрании. Создаются они по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы граждан без образования юридического лица – в форме органа общественной самодеятельности. О создании объединения необходимо сообщить в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования и в территориальный орган МВД России. Внештатное сотрудничество с полицией Помимо вышеуказанных способов, граждане могут участвовать в охране общественного порядка путем внештатного сотрудничества с полицией (ст. 10 Закона). Лица, которые могут привлекаться к такому сотрудничеству, должны быть полностью дееспособными совершеннолетними гражданами РФ, не страдающими психическими расстройствами, а также не больными наркоманией или алкоголизмом. Не смогут стать внештатными сотрудниками полиции лица, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму или вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности, а также имеющие судимость, находящиеся под следствием, ранее осужденные за умышленные преступления, неоднократно подвергавшиеся административному наказанию в течение года до дня привлечения к сотрудничеству. Внештатные сотрудники полиции имеют право, в частности, требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных деяний (после предъявления специального удостоверения). Также они вправе принимать меры по охране места происшествия и обеспечению сохранности доказательств, получать информацию, необходимую для участия в охране общественного порядка и оказывать иное содействие полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей в этой сфере. Отметим, что внештатные сотрудники обязаны знать и соблюдать требования законодательства в сфере охраны общественного порядка, выполнять не противоречащие закону распоряжения сотрудников полиции, соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений и иных организаций. Отказаться от выполнения возложенных Законом обязанностей внештатные сотрудники полиции могут тогда, когда имеются достаточные основания полагать, что их жизни и здоровью может угрожать опасность. Следует иметь в виду, что в ряде случаев их смогут исключать из числа внештатных сотрудников полиции (ч. 4 ст. 10 Закона). Народные дружины Особое внимание в Законе уделяется закреплению правовых основ создания и деятельности народных дружин. Народная дружина, согласно документу, – это основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления (ст. 2 Закона). Создаются дружины по инициативе граждан, которые хотят участвовать в охране общественного порядка. Об их создании также нужно сообщать в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования и в территориальный орган МВД России. Народные дружины вправе осуществлять такую же деятельность, как и общественные объединения правоохранительной направленности, а также участвовать в охране общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций (ч. 6 ст. 12 Закона). Начать свою деятельность народные дружинники смогут только после внесения народной дружины в специальный региональный реестр. Планы работы дружин, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка дружинников подлежат согласованию с органами местного самоуправления и территориальными подразделениями МВД России. В народные дружины граждане РФ принимаются на добровольной основе с учетом тех же критериев, что при отборе внештатных сотрудников полиции и участников общественных объединений правоохранительной направленности. Однако в отличие от них народные дружинники должны проходить подготовку по основным направлениям деятельности народных дружин, к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, по оказанию первой помощи (ст. 15 Закона). Основная обязанность дружинников – знать требования законодательства в сфере охраны общественного порядка и принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений, соблюдая при этом права и законные интересы граждан и общественных объединений. Отметим, что дружинникам разрешено применять физическую силу для устранения опасности, непосредственно угрожающей им самим или иным лицам, в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Пределы ее применения закреплены в ст. 19 Закона – определено, в какой ситуации дружинник обязан представиться, заявить о намерении применить силу к правонарушителю и предоставить ему возможность прекратить свои действия, и когда всего этого не требуется. Однако к некоторым гражданам применять силу дружинники не смогут ни при каких обстоятельствах, за исключением случаев совершения ими вооруженного либо группового нападения. К таким лицам отнесены женщины с видимыми признаками беременности, лица с явными признаками инвалидности и несовершеннолетние, возраст которых очевиден или известен. Во время участия в охране общественного порядка дружинники должны либо быть в форменной одежде, либо использовать отличительную символику и иметь при себе удостоверение дружинника. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин осуществляется за счет добровольных пожертвований и других, не запрещенных законодательством, средств. Региональные органы власти и органы местного самоуправления могут выделять из соответствующих бюджетов деньги народным дружинам и предоставлять им какие-либо материальные средства, например помещения. Социальная защита участвующих в охране общественного порядка граждан Затрагивая вопрос о льготах и компенсациях дружинникам и внештатным сотрудникам полиции, прямо прописанных в Законе, можно констатировать, что их предоставление зависит от воли органов власти. Так, установлено, что региональные органы власти и органы местного самоуправления могут предоставлять народным дружинникам во время исполнения их обязанностей проездные на все виды общественного транспорта (городского, пригородного и местного сообщения, за исключением такси) в пределах территории муниципального образования. Также они могут застраховать дружинников на время их участия в мероприятиях по охране общественного порядка, установить дополнительные льготы и компенсации для народных дружинников, гарантии правовой и социальной защиты членов их семей в случае гибели дружинников в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка. Кроме того, за помощь в раскрытии преступлений и задержании преступников народным дружинникам и внештатным сотрудникам полиции может выплачиваться вознаграждение. Последних также могут поощрить за активное содействие полиции. Единственная льгота, установленная безоговорочно, – это предоставление народным дружинникам и внештатным сотрудникам полиции ежегодного дополнительного отпуска продолжительностью до 10 дней. Однако предоставляться этот отпуск будет без сохранения заработной платы.

portal

gosuslugi-250-1

ban_interdepartmental

 

 

 Гольдман

 

 

Последние новости

Уважаемые жители и гости Козульского района, 22 декабря 2017года с 10 часов до 18 часов местного времени на рыночной площади,...
Законом Красноярского края от 30.11.2017 № 4-1147 «О внесении изменения в статью 1 Закона края «О величине прожиточного минимума пенсионера...
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 №98-р и Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 21.07.2015 №330р...

Официальный сайт

администрации Козульского района

Иформационная справочная 8 (39154) 2-12-33

e-mail тех.поддержки adm-koz-prog@yandex.ru

Администрация Козульского района

662050, п. Козулька, ул. Советская, д. 59.

тел. 8 (39154) 2-13-33

факс. 8 (39154) 2-12-33

E-mail: kozulka-adm@krasmail.ru

официальный сайт администрации: http://admkozulka.ru