Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

УТВЕРЖДАЮ
Председатель контрольно-счетного
органа Козульского района

_______________С. Б. Мительштет
30 марта 2022 года

 

 

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА ЗА 2021 ГОД

 

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с Положением о Контрольно-счетном органе Козульского района, утвержденным решением Козульского районного Совета депутатов от 28.09.2021 № 10-70Р (далее - Положение о Контрольно-счетном органе).
В отчете отражена деятельность Контрольно-счетного органа Козульского района (далее - Контрольно-счетный орган) по выполнению задач в сфере внешнего муниципального финансового контроля за 2021 год.

1. Общие положения
Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Козульским районным Советом депутатов и подотчетным ему.
Деятельность Контрольно-счетного органа строится на принципах законности, объективности, эффективности, последовательной реализации всех форм финансового контроля, направленных на профилактику нарушений в финансовых и имущественной сферах.
Полномочия Контрольно-счетного органа установлены Положением о Контрольно-счетном органе.
Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы.
В 2021 году Контрольно-счетным органом подготовлено 9 заключений на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, проведено 6 контрольных мероприятий, из них 1 совместное с прокуратурой Козульского района, по результатам которого составлен отчет.
План работы Контрольно-счетного органа на 2021 год выполнен не в полном объеме. В связи с вступлением с 30 сентября 2021 года в силу Федерального закона 255-ФЗ от 01.07.2021 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с целью недопущения превышения полномочий в отношении объектов контроля и нарушения положений данного закона было приостановлено проведение контрольно-счетным органом Козульского района контрольных мероприятий до приведения организационно-правовой формы КСО в соответствие с положениями законодательства.

2. Контроль за формированием и исполнением бюджета
Контрольная деятельность Контрольно-счетного органа за формированием и исполнением бюджета включает в себя стадии предварительного и последующего контроля.
2.1. Предварительный контроль
В рамках предварительного контроля Контрольно-счетным органом проводилась экспертиза проекта решения "О районном бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов" (далее - проект районного бюджета, проект бюджета), по результатам которой подготовлено заключение. Заключение на проект районного бюджета было предоставлено Председателю Козульского районного Совета депутатов.
Рассмотренный проект районного бюджета отражает соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики района, направлен на повышение качества и эффективности предоставления муниципальных услуг, развитие программно-целевых методов управления, обеспечение рационального использования бюджетных средств.
В трехлетней перспективе 2022-2024 годов по-прежнему наблюдается стабильная зависимость районного бюджета от финансовой помощи бюджетов других уровней. Доходная часть районного бюджета на 2022 год на 88,9 % запланирована из безвозмездных поступлений и на 11,1 % из налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозируемый объем налоговых доходов 2022 года выше ожидаемых оценочных показателей 2021 года на 9,7 %, неналоговых ниже на 10 %.
Расходы бюджета района сформированы на основе расходных обязательств, по программному принципу, исходя из необходимости реализации 15 приоритетных для района муниципальных программ. Охват расходов районного бюджета муниципальными программами на 2022 год составит 86 % от общего объема расходов бюджета.
Как и в предыдущие периоды, в 2022 году бюджет района имеет социальную направленность. Доля расходов бюджета, приходящихся на обеспечение нужд образования, культуры, социальной политики в 2022 году планируется на уровне 66 %.
В проекте районного бюджета соблюдены предельные значения параметров бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ.
Также в 2021 году было подготовлено 2 заключения на проекты решений «Об уточнении районного бюджета на 2021 год».

2.2. Последующий контроль
В рамках последующего контроля Контрольно-счетным органом проводилась экспертиза проекта решения "Об исполнении районного бюджета за 2020 год". Анализ отчета об исполнении бюджета показал, что основные параметры бюджета района 2020 года выполнены. Фактическое исполнение районного бюджета за 2020 год по доходам и расходам составило 95 % от плановых назначений этого периода, что ниже показателей 2019 года (98,4% и 98% соответственно).
Соблюдены предельные значения размера резервного фонда и дефицита бюджета, предельного объема муниципального долга, установленные действующим бюджетным законодательством.
В 2020 году произошло увеличение налоговых и неналоговых доходов по сравнению предыдущим периодом. Объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет района, возрос по сравнению с показателями 2019 года на 16,7 %.
В 2020 году бюджет Козульского района исполнялся путем реализации 11 муниципальных программ. На выполнение программных мероприятий было направлено 82,4 % от общего объема расходов бюджета. Фактическое исполнение составило 95,7 % от запланированных показателей.
Освоение средств выше среднего уровня (95,0 %) достигнуто по 8 муниципальным программам.
Заключение на отчет об исполнении бюджета района за 2020 год подготовлено Контрольно-счетным органом с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности 3 главных администраторов бюджетных средств.
По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в целом отмечено соблюдение основных принципов и правил ведения бюджетного учета.
В 2021 году так же в соответствии с заключенными соглашениями были подготовлены 5 заключений по внешней проверке исполнения бюджетов сельсоветов, входящих в состав района, за 2020 год. В связи с тем, что соглашения о проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета были заключены 29.03.2021 4 из 5 администраций поселений предоставили отчеты для проверки с нарушением сроков (не позднее 1 апреля). В результате проверки отчетов об исполнении бюджета за 2020 год в отношении поселений Козульского района установлены следующие нарушения:
Администрация Балахтонского сельсовета
В связи с тем, что в конце года не было проведено уточнение бюджета в соответствии с доведенными ассигнованиями, плановые показатели бюджета 2020 года, указанные в приложениях к проекту решения «Об исполнении бюджета муниципального образования Балахтонский сельсовет за 2020 год» не соответствуют параметрам последнего уточнения бюджета. При проведении внешней проверки бюджетной отчетности администрации Балахтонского сельсовета за 2020 год установлено превышение бюджетных назначений над утвержденными решением о бюджете.
В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности администрации Балахтонского сельсовета за 2020 год выявлены факты несоответствия отчетных данных в связанных формах, которые привели к искажению годовой бюджетной отчетности.
В нарушение ст. 45 Положения о бюджетном процессе, структура отчета об исполнении бюджета не соответствует решению представительного органа о местном бюджете на отчетный год, включая приложения. В нарушении ст. 264.6 БК РФ проектом решения Отчет об исполнении бюджета принимается без указания общего объема дефицита (профицита) бюджета.
Администрация поселка Козулька
Плановые показатели бюджета 2020 года, указанные в приложениях к проекту решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Козулька за 2020 год» не соответствуют параметрам последнего уточнения бюджета.
При проведении внешней проверки бюджетной отчетности администрации поселка Козулька за 2020 год установлено превышение бюджетных назначений над утвержденными решением о бюджете.
Годовой бухгалтерский отчет составлен с нарушением требований действующей редакции Инструкции 191н. В предоставленной годовой отчетности наблюдаются несоответствия показателей связанных отчетов по формам 0503127 и 0503128.
В решении об уточнении бюджета № 5-30-р присутствуют арифметические ошибки и несоответствие по суммам расходов в приложениях к решению.
Администрация Жуковского сельсовета
В связи с тем, что перед составлением годового отчета не было проведено уточнение бюджета в соответствии с последними изменениями бюджетной сметы, плановые показатели бюджета 2020 года, указанные в приложениях к проекту решения «Об утверждении отчета об исполнении сельского бюджета за 2020 год» и формах годовой отчетности не соответствуют параметрам последнего уточнения бюджета. При проведении внешней проверки бюджетной отчетности администрации Жуковского сельсовета за 2020 год установлено превышение фактических кассовых расходов над утвержденными последним решением о бюджете бюджетными назначениями.
Годовая отчетность составлена с нарушением требований Инструкции 191н.
Структура отчета об исполнении бюджета не соответствует решению представительного органа о местном бюджете на отчетный год, включая приложения.
Администрация Лазурненского сельсовета
В нарушение ст. 46 Положения о бюджетном процессе и п. 1 ст. 264.4 БК РФ отчет об исполнении бюджета рассмотрен и утвержден Советом депутатов до его внешней проверки контрольно-счетным органом.
Администрация Шадринского сельсовета
В результате анализа установлено несоответствие текстовой части статей проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Шадринский сельсовет за 2020 год» действующей ст. 264.6 Бюджетного кодекса РФ. В нарушении ст. 264.6 БК РФ проектом решения Отчет об исполнении бюджета принимается без указания общего объема дефицита (профицита) бюджета. В нарушение п. 2 ст. 47 Положения о бюджетном процессе структура отчета об исполнении бюджета не соответствует решению представительного органа о местном бюджете на отчетный год, включая приложения.

3. Контрольная деятельность
В 2021 году в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетным органом было проведено 6 контрольных мероприятий.
Пп. 2.1 – 2.3 плана «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств»
Объектами данного контрольного мероприятия стали:
- Администрация Козульского района;
- Финансовое управление администрации Козульского района;
- Управление образования, опеки и попечительства.
При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств Козульского района за 2020 год фактов недостоверных отчетных данных, искажения годовой бюджетной отчетности, осуществления расходов с превышением бюджетных ассигнований не установлено.
В нарушение требований Инструкций 33н и 191н годовая отчетность ГРБС Администрации Козульского района представлена только на бумажном носителе, без одновременного представления электронной копии бюджетной отчетности на электронных носителях. В представленной отчетности исключены ассигнования и фактические расходы на содержание Козульского районного Совета депутатов, МКУ «Техноцентр» и МКУК «Отдел культуры и кино Козульского района», что не соответствует росписи расходов в решении о бюджете по ГРБС Администрация Козульского района (код главы 015).
По запросу Совета депутатов Козульского района было проведено совместное с прокуратурой Козульского района контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Родник» (п. 2.4 плана). По результатам установлено следующее:
1. Собственником «Предприятия» не разработаны нормативно-правовые документы, в соответствии со ст. 20 Закона 161-ФЗ, регулирующие деятельность и определяющие показатели деятельности «Предприятия», не утверждаются показатели экономической эффективности и годовая бухгалтерская отчетность.
2. В период проверки действовало 2 штатных расписания – до 01.07.2020 со штатной численностью 22 единицы и фондом оплаты труда в размере 9 967 691,38 рублей в год, с 01.07.2020 со штатной численностью 26 единиц и фондом оплаты труда 10 848 998,09 рублей в год. Фактические затраты на оплату труда работников МУП «Родник» в 2020 году (без начисления фондов на оплату труда) составили 7 866,9 тыс. рублей, в т. ч. НДФЛ – 965,5 тыс. рублей.
3. Фактическая численность по данным табеля за январь 2020 года составляла 19 человек, за июль 2020 года 17 человек. В связи с наличием вакансий в течение проверяемого периода производились доплаты за расширение зоны обслуживания и совмещение профессий. Доплата за совмещение профессий специалиста по персоналу и кассира (по 0,5 ставки) носит постоянных характер.
4. В приказах на премию за 2020 год не указаны размеры премий в отношении каждого работника. Согласно штатному расписанию и положению о премировании, утвержденным 15.05.2020, с 01.07.2020 премия выплачивалась без приказов руководителя. Премия в течение всего 2020 года выплачивалась независимо от наличия прибыли у предприятия.
5. Ежемесячно предприятием заключаются договора гражданско-правового характера, предметом договора которых является обслуживание ВНБ, обслуживание станции 2 подъема, обслуживание сетей. В договорах не указывается объем и перечень выполненных работ, а выполнение работ носит постоянных характер, что свидетельствует о подмене трудовых отношений. В течение 2020 года был заключен 121 договор ГПХ на сумму 1 608,7 тыс. рублей.
6. Договоры на аренду техники в 2020 году не заключались. Были заключены 3 договора с 01.04.2020 на выполнение работ по вывозу ЖБО, подвозу работников и выполнение других работ силами исполнителя (экипаж, ГСМ). Условиями договоров предусмотрена оплата не более определенной суммы в месяц, независимо от объема выполненных работ.
7. Приказом № 1 от 09.01.2020 за водителями предприятия были закреплены 3 автотранспортных средства, 2 из которых были арендованы на 2019 год. Документы, подтверждающие работу на данных автомобилях (договоры аренды на 2020 год, путевые листы, списание ГСМ), за исключением табелей учета рабочего времени водителей отсутствуют.
8. Часть переданного имущества не используется и находится в аварийном состоянии. Фактически контроль за использованием по назначению и сохранностью переданного «Предприятию» имущества собственником не осуществляется.
9. По данным годовой отчетности дебиторская задолженность МУП «Родник» за 2020 год уменьшилась на 4 007 тыс. рублей и составила на конец года 4 382,0 тыс. рублей, кредиторская уменьшилась на 1 077 тыс. рублей и составила на конец года 10 274 тыс. рублей. В результате на конец 2020 года кредиторская задолженность превышает дебиторскую на 5 892 тыс. рублей или на 134,5 %.
10. Выручка МУП «Родник» за 2020 год составила 16094 тыс. рублей. Себестоимость продаж – 17 482 тыс. рублей. Валовая прибыль минус 1 388 тыс. рублей (2019 год минус 298 тыс. рублей). Совокупный финансовый результат минус 2 980 тыс. рублей. По сравнению с предыдущим периодом наблюдается ухудшение финансового состояния предприятия.
11. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия, как хозяйствующего субъекта, в целом складывается убыточно. За период 2019-2020 годов отчисления части прибыли в местный бюджет не производились ввиду получения убытка, что противоречит одной из целей создания предприятия, отраженной в пункте 2.1. Устава МУП «Родник».
12. Тарифы на водоснабжение и водоотведение утверждены приказами Министерства тарифной политики Красноярского края на период регулирования 2019-2023 годы с использованием метода индексации. Принятые с учетом экономически обоснованных расчетов отдела ценового регулирования коммунального комплекса РЭК Красноярского края тарифы на 2020 год составили – холодное водоснабжение 52,89 руб/м3, водоотведение – 48,48 руб/м3. Предложенные «Предприятием» тарифы – 92,61 и 101,15 руб/м3 соответственно. При отсутствии задолженности, выполнении запланированных объемов водоснабжения и водоотведения и полной собираемости платежей, рассчитанной экспертом выручки, заложенной в тарифы, хватает на покрытие расходов и получение прибыли.
13. Периодичность контроля качества воды не соответствует нормам законодательства РФ в области водоснабжения. Также в нарушение требований законодательства информация о качестве воды не размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Козульского района.
По результатам проверки составлен акт контрольного мероприятия от 29.06.2021, подписан в соответствующем порядке без возражений.
Представление по выявленным нарушениям в ходе проведения контрольного мероприятия вручено 02.07.2021 года.
Отчет о принятых мерах по результатам рассмотрения представления предоставлен МУП «Родник» в установленный срок.

 

4. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа, взаимодействие с другими контрольными, правоохранительными и иными органами государственной власти и местного самоуправления, планы и задачи на 2020 год
В связи с вступлением с 30 сентября 2021 года в силу Федерального закона 255-ФЗ от 01.07.2021 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» проводились мероприятия по приведению муниципальных нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством. Были внесены изменения в устав Козульского района, принято новое положение о контрольно-счетном органе Козульского района, назначен на муниципальную должность председатель КСО, внесены изменения в НПА по оплате труда. Проводилась подготовка документов для регистрации КСО в качестве юридического лица. 17.01.2022 КСО Козульского района зарегистрирован в качестве юридического лица.
Контрольно-счетному органу переданы полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2022 год представительными органами 6 поселений, входящих в состав района.
В течение 2021 года председатель Контрольно-счетного органа принимал участие в работе межведомственной рабочей группы по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции.
Контрольно-счетный орган тесно взаимодействует со Счетной палатой Красноярского края и другими контрольно-счетными органами Красноярского края посредством обмена опытом и информацией.
Также на основании заключенных соглашений осуществляется информационное взаимодействие с прокуратурой Козульского района и Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю.
На основе результатов деятельности Контрольно-счетного органа в 2021 году, с учетом предложений депутатов районного Совета депутатов и главы Козульского района утвержден план работы Контрольно-счетного органа на 2022 год, в котором определены приоритетные направления контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
В 2022 году запланировано проведение 6 контрольных мероприятий в различных отраслях бюджетной сферы. Также особое внимание будет уделено проведению внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, экспертизе проектов решений о бюджете района.
В 2022 году Контрольно-счетным органом продолжится работа по актуализации нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы деятельности контрольно-счетного органа.

 Смотреть>>>Приложение к решению Козульского районного Совета депутатов от 28.09.2021 №10-70Р с изменениями от 22.04.2022 № 19-124РПриложение к решению Козульского районного Совета депутатов от 28.09.2021 №10-70Р с изменениями от 22.04.2022 № 19-124Р

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счетного органа Козульского района

____________ С.Б. Мительштет        28 декабря 2021 года

План работы Контрольно-счетного органа Козульского района на 2022 год

п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения

Основание для включения в план

1. Экспертно-аналитическая деятельность

1.1. Экспертиза проектов решений о районном бюджете

1.1.1

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Козульского района за 2021 год (с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности ГРБС)

апрель

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

1.1.2

Подготовка заключений на проекты решений  Козульского районного Совета депутатов  «Об уточнении районного бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов»

в течение года по мере поступления

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

1.1.3

Экспертиза  и подготовка заключения на проект решения Козульского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов»

ноябрь

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

1.1.4

Проведение финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных программ

в течение года по мере поступления

Положение о КСО Козульского района

1.2. Экспертиза проектов решений о бюджете поселений Козульского района

1.2.1

Внешняя проверка годовых отчётов об исполнении бюджетов поселений  Козульского района за 2021 год

II квартал

Положение о КСО Козульского района , Соглашения о передаче полномочий

1.3. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих бюджетное законодательство

1.3.1.

Подготовка заключений на проекты решений Козульского районного Совета депутатов, затрагивающих бюджетное законодательство

в течение

года

Положение о КСО Козульского района

2. Контрольные мероприятия

2.1

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Управление образования, опеки и попечительства

март

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

2.2.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Финансовое управление администрации Козульского района

март

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

2.3

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Администрация Козульского района

март

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

2.4

Проверка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Козульском районе»

май-июнь

Положение о КСО Козульского района, предложение главы

района

2.5

Проверка законности и результативности использования  средств бюджета, выделенных в рамках муниципальной программы «Развитие образования» на организацию питания учащихся в образовательных учреждениях

июль-сентябрь

Положение о КСО Козульского района, предложение главы

района

2.6

Аудит в сфере закупок в отношении общеобразовательных учреждений (выборочно)

октябрь-ноябрь

ст. 98 закона 44-ФЗ,

Положение о КСО Козульского района

3. Информационная и иная деятельность

3.1

Подготовка отчета о работе  Контрольно-счетного органа с обобщением и анализом нарушений, выявленных в ходе проведения  контрольных мероприятий по использованию средств бюджета  Козульского района за 2021 год

февраль-март

Положение о КСО Козульского района

3.2

Подготовка справочных и информационных материалов к контрольным мероприятиям

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.3

Разработка и формирование плана работы контрольно-счетного органа Козульского района на 2023 год

декабрь

Положение о КСО Козульского района

3.4

Размещение на официальном сайте Козульского района информации о деятельности контрольно-счетного органа

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.5

Участие в работе комиссий и сессий  Козульского районного Совета депутатов

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.6

Изучение опыта контрольных мероприятий Счетной палаты Красноярского края

постоянно

Положение о КСО Козульского района

3.7

Разработка и редактирование стандартов внешнего муниципального контроля

по мере необходимости

Положение о КСО Козульского района

3.8

Внесение изменений и дополнений в нормативные акты, регламентирующие деятельность контрольно-счетного органа

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.9

Участие в работе межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.10

Мероприятия по регистрации в связи с наделением КСО статусом юридического лица

январь

3.11

Составление и представление в установленные сроки бюджетной, налоговой и статистической отчетности.

В течение года

Ст.264.1,

 Ст. 264.2 БК РФ

В соответствии с п. 2.4 плана работы контрольно-счетного органа Козульского района на 2021 год, предложением депутатов и распоряжением председателя Козульского районного совета депутатов от 15.02.2021 № 1, проведено совместное с прокуратурой Козульского района контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия "Родник"» за 2020 год.

Краткая информация об объекте контрольного мероприятия.
Муниципальное унитарное предприятие «Родник», в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано на основании постановления администрации Козульского района от 01 ноября 2012 года № 662 «О создании муниципального унитарного предприятия «Родник»» и действует в соответствии с Федеральным Законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002г. №161-ФЗ (далее – Закон 161-ФЗ).
Учредителем МУП «Родник» является администрация Козульского района. Полномочия собственника имущества «Предприятия» осуществляет администрация Козульского района и иные уполномоченные органы по решению главы администрации Козульского района.
«Предприятие» создано с целью удовлетворения общественных потребностей в водоснабжении и водоотведении, а также осуществления деятельности в соответствии с уставом и в целях получения прибыли.

УТВЕРЖДАЮ
Председатель контрольно-счетного
органа Козульского района

_______________С. Б. Мительштет
30 марта 2021 года

 

 

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА ЗА 2020 ГОД

 

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с Положением о Контрольно-счетном органе Козульского района, утвержденным решением Козульского районного Совета депутатов от 24.04.2020 № 42-295Р (ред. от 15.10.2020) (далее - Положение о Контрольно-счетном органе).
В отчете отражена деятельность Контрольно-счетного органа Козульского района (далее - Контрольно-счетный орган) по выполнению задач в сфере внешнего муниципального финансового контроля за 2020 год.

1. Общие положения
Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Козульским районным Советом депутатов и подотчетным ему.
Деятельность Контрольно-счетного органа строится на принципах законности, объективности, эффективности, последовательной реализации всех форм финансового контроля, направленных на профилактику нарушений в финансовых и имущественной сферах.
Полномочия Контрольно-счетного органа установлены Положением о Контрольно-счетном органе.

УТВЕРЖДЕНО:                                                                                                          СОГЛАСОВАНО:

Председатель Контрольно-                                                                                        Председатель Козульского

счетного органа                                                                                                          районного Совета депутатов

Козульского района                                                                                                    _____________И.Н. Алексеев

____________ С.Б. Мительштет                                                                                  28 декабря 2020 года

28 декабря 2020 года

 

План работы Контрольно-счетного органа Козульского района на 2021 год

п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения

Основание для включения в план

1. Экспертно-аналитическая деятельность

1.1. Экспертиза проектов решений о районном бюджете

1.1.1

Внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета Козульского района за 2020 год  (с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности ГРБС)

II квартал

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района 

1.1.2

Подготовка заключенийна проекты решений  Козульского районного Совета депутатов  «Об уточнении районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

в течение года по мере поступления

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

1.1.3

Экспертиза  и подготовка заключения на проект решения Козульского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов»

ноябрь

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

1.1.4

Проведение финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных программ

в течение года по мере поступления

Положение о КСО Козульского района

1.2. Экспертиза проектов решений о бюджете поселений Козульского района

1.2.1

Внешняя проверка годовых отчётов об исполнении бюджетовпоселений  Козульского района за 2020 год

II квартал

Положение о КСО Козульского района, Соглашения о передаче полномочий

1.3. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих бюджетное законодательство

1.3.1.

Подготовка заключений на проекты решений Козульского районного Совета депутатов, затрагивающих бюджетное законодательство

в течение 

года

Положение о КСО Козульского района

2. Контрольные мероприятия

2.1

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Управление образования, опеки и попечительства

март- апрель

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

2.2.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Финансовое управление администрации Козульского района

март-апрель

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

2.3

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Администрация Козульского района

март-апрель

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

2.4

Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Родник» совместно с прокуратурой Козульского района

январь-февраль

Положение о КСО Козульского районапредложение депутатов

 Козульского районного

 Совета депутатов

2.5

Проверка законности и результативности использования  средств бюджета, выделенных в рамках муниципальной программы «Развитие образования» на организацию подвоза учащихся к образовательным учреждениям

июль-сентябрь

Бюджетный кодекс РФ,

Положение о КСО Козульского района

2.6

Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных на содержание  автомобильных дорог общего пользования муниципальному поселению п. Козулька

октябрь-ноябрь

Бюджетный кодекс РФ, Положение о КСО Козульского района

3. Информационная и иная деятельность

3.1

Подготовка отчета о работе  Контрольно-счетного органа с обобщением и анализом нарушений, выявленных в ходе проведения  контрольных мероприятий по использованию средств бюджета  Козульского района за 2020 год

февраль-март

Положение о КСО Козульского района

3.2

Подготовка справочных и информационных материалов к контрольным мероприятиям

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.3

Разработка и формирование плана работы контрольно-счетного органа Козульского района на 2022 год

декабрь

Положение о КСО Козульского района

3.4

Размещение на официальном сайте Козульского района информации о деятельности контрольно-счетного органа

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.5

Участие в работе комиссий и сессий  Козульского районного Совета депутатов 

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.6

Изучение опыта контрольных мероприятий Счетной палаты Красноярского края

постоянно

Положение о КСО Козульского района

3.7

Разработка и редактирование стандартов внешнего муниципального контроля

по мере необходимости 

Положение о КСО Козульского района

3.8

Внесение изменений и дополнений в нормативные акты, регламентирующие деятельность контрольно-счетногооргана

в течение года

Положение о КСО Козульского района

3.9

Участие в работе межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции

в течение года

Положение о КСО Козульского района

1. Общие положения
Заключение Контрольно-счетного органа Козульского района на проект решения "О бюджете Козульского района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов" (далее - проект решения, проект бюджета) подготовлено в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса РФ, ст. 36 Положения о бюджетном процессе в Козульском районе (далее - Положение о бюджетном процессе), ст. 4 Положения о контрольно-счетном органе Козульского района.
Проект решения о районном бюджете внесен администрацией Козульского района на рассмотрение Козульским районным Советом депутатов 12 ноября 2020 года (вх. № 79 от 12.11.2020), что соответствует сроку, установленному ст. 185 Бюджетного кодекса РФ и ст. 36 Положения о бюджетном процессе.
В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса РФ и ст. 32 Положения о бюджетном процессе проект бюджета сформирован на три года: на очередной 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
Состав показателей, предусмотренных к утверждению проектом решения, соответствует требованиям ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ и ст. 33 Положения о бюджетном процессе.
Одновременно с проектом бюджета района были предоставлены все документы и материалы согласно ст. 184.2 Бюджетного кодекса РФ и ст. 34 Положения о бюджетном процессе.
Прогнозный объем бюджета действующих обязательств рассчитан исходя из объемов средств, предусмотренных нормативными актами района. За основу принят объем расходов, предусмотренный на 2020 год решением Козульского районного Совета депутатов от 20.12.2019 № 38-253Р «О бюджете Козульского района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»
Расходы бюджета района сформированы на основе расходных обязательств, по программному принципу, исходя из необходимости реализации 14 приоритетных для района муниципальных программ.

download ce1 Заключение на проект решения "О бюджете Козульского района на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов"

download ce1 Заключение на проект решения "О бюджете Козульского района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов"

download ce1 Заключение на проект решения Козульского районного Совета депутатов «Об уточнении районного бюджета на 2020 год» от 12.03.2020

download ce1 Результаты внешней проверки бюджетной отчетности Финансового управления администрации Козульского района за 2019 год

download ce1 Результаты внешней проверки бюджетной отчетности за 2019 год бюджетных учреждений культуры администрации Козульского района

download ce1 Результаты внешней проверки бюджетной отчетности Управления социальной защиты населения администрации Козульского района за 2019 год

download ce1 Результаты внешней проверки бюджетной отчетности за 2019 год казенных учреждений Управления образования администрации Козульского района

download ce1 Результаты внешней проверки бюджетной отчетности за 2019 год бюджетных учреждений Управления образования администрации Козульского района

download ce1 Результаты внешней проверки бюджетной отчетности за 2019 год Администрации Козульского района

download ce1 Заключение на проект решения «Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 2019 год»

download ce1 Отчет о деятельности ревизионной комиссии Козульского района за 2019 год

download ce1 Заключение по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселка Козулька за 2019 год

download ce1 Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Администрации Балахтонского сельсовета за 2019 год

download ce1 План работы ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов на 2020 год с изменениями

download ce1 Информация о результатах контрольного мероприятия «Анализ эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы «Развитие культуры Козульского района»

download ce1 Отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Анализ согласования стоимости ритуальных услуг в крае и предъявляемых требований к качеству их оказания»

download ce1 Положение о контрольно-счетном органе Козульского района

download ce1 17 Заключение на проект решения Козульского районного Совета депутатов «Об уточнении районного бюджета на 2020 год» от 03.11.2020

Контрольно-счетный орган Козульского района в соответствии с пунктом 2.5 плана работы контрольно-счетного органа Козульского района на 2020 год провел контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Балахтонская средняя общеобразовательная школа».
Цели контрольного мероприятия: проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных для обеспечения деятельности казенного учреждения.
Предмет контрольного мероприятия: нормативно-правовые акты, бухгалтерские и прочие документы, подтверждающие объемы финансирования и расходования средств учреждением.
Объект контрольного мероприятия: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Балахтонская средняя общеобразовательная школа».
Сроки проведения проверки: 12.10.2020 – 20.11.2020 г.
Проверяемый период: 2019 г.
Состав ответственных исполнителей: председатель контрольно-счетного органа Мительштет Сергей Борисович.

При проверке использованы: Устав учреждения, Положение "Об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Балахтонская средняя общеобразовательная школа», штатные расписания 2019 года, годовые отчеты за 2019 год, регистры бухгалтерского учета, приказы по личному составу, прочие документы подтверждающие начисление и выплату заработной платы работникам учреждения, данные из открытых источников в сети Интернет.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Балахтонская средняя общеобразовательная школа» (сокращенное наименование - МКОУ «Балахтонская СОШ») является некоммерческой общеобразовательной организацией.

УТВЕРЖДЕНО:                                                                       СОГЛАСОВАНО:

Председатель ревизионной                                                    Председатель районного

комиссии Козульского                                                            Совета депутатов     

районного Совета депутатов                                                   _____________И.Н. Алексеев

____________И.А. Осипенко                                         25 декабря 2018 года

25 декабря 2018 года

План работы ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов на 2019 год

п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения

Основание для включения в план

1. Экспертно-аналитическая деятельность

1.1. Экспертиза проектов решений о районном бюджете

1.1.1

Внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета Козульского района за 2018 год  (с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности ГРБС)

II квартал

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

1.1.2

Подготовка заключений на проекты решений  Козульского районного Совета депутатов  «Об уточнении районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»

в течение года по мере поступления

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

1.1.3

Экспертиза  и подготовка заключения на проект решения Козульского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

ноябрь

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

1.1.4

Проведение финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных программ

в течение года по мере поступления

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

1.2. Экспертиза проектов решений о бюджете поселений Козульского района

1.2.1

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета  Новочернореченского поссовета за 2018 год»

II квартал

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов, Соглашение о передачи полномочий

1.2.2

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета  Балахтонского сельсовета за 2018 год»

II квартал

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов, Соглашение о передачи полномочий

1.2.3

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета  Новочернореченского сельсовета за 2018 год»

II квартал

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов, Соглашение о передачи полномочий

1.2.4

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета  Козульского поссовета за 2018 год»

II квартал

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов, Соглашения о передачи полномочий

1.3. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих бюджетное законодательство

1.3.1.

Подготовка заключений на проекты решений Козульского районного Совета депутатов, затрагивающих бюджетное законодательство

в течение

года

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

2. Контрольные мероприятия

2.1

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Управление образования, опеки и попечительства

март- апрель

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

2.2.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств - Управление социальной защиты населения Козульского района

март-апрель

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

2.3

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Финансовое управление администрации Козульского района

март-апрель

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

2.4

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – Администрация Козульского района

март-апрель

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

2.5

«Проверка  целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности  муниципального казенного общеобразовательного учреждения Косачинская основная  общеобразовательная школа»

январь-декабрь

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

2.6

Анализ эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы

 «Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

январь-декабрь

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

2.7

Проверка целевого и эффективного использования средств субсидии, выделенной  на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения

январь-декабрь

Бюджетный кодекс РФ, Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3. Информационная и иная деятельность

3.1

Подготовка отчета о работе  Ревизионной комиссии с обобщением и анализом нарушений, выявленных в ходе проведения  контрольных мероприятий по использованию средств бюджета  Козульского района за 2018 год

февраль-март

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3.2

Подготовка справочных и информационных материалов к контрольным мероприятиям

в течение года

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3.3

Разработка и формирование плана работы Ревизионной комиссии Козульского района на 2020 год

декабрь

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3.4

Размещение на официальном сайте Козульского района информации о деятельности контрольно-счетного органа

в течение года

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3.5

Участие в работе комиссий и сессий  Козульского районного Совета депутатов

в течение года

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3.6

Изучение опыта контрольных мероприятий Счетной палаты Красноярского края

постоянно

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3.7

Разработка и редактирование стандартов внешнего муниципального контроля

по мере необходимости

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3.8

Внесение изменений и дополнений в нормативные акты, регламентирующие деятельность ревизионной комиссии

в течение года

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

3.9

Участие в работе межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции

в течение года

Положение о ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов

1. Общие положения
Заключение Ревизионной комиссии Козульского района на проект решения "О бюджете Козульского района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов" (далее - проект решения, проект бюджета) подготовлено в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса РФ, ст. 36 Положения о бюджетном процессе в Козульском районе (далее - Положение о бюджетном процессе), ст. 8 Положения о ревизионной комиссии Козульского района.

Проект решения о районном бюджете внесен администрацией Козульского района на рассмотрение Козульским районным Советом депутатов 14 ноября 2018 года (вх. № 87 от 14.11.2018), что соответствует сроку, установленному ст. 185 Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе.

« 21 » марта 2018 года п. г.т. Козулька

Заключение на отчет об исполнении бюджета Козульского района за 2017 год подготовлено Ревизионной комиссией Козульского района (далее – Ревизионная комиссия) в соответствии с требованиями ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ, ст. 51 Положения о бюджетном процессе в Козульском районе, утвержденного решением Козульского районного Совета депутатов от 20.09.2013 № 41 269Р (далее - Положение о бюджетном процессе), Положения о ревизионной комиссии, утвержденного решением Козульского районного Совета депутатов от 18.05.2012 № 25-180Р.

Заключение подготовлено на основании отчёта об исполнении бюджета Козульского района за 2017 год, предоставленного Администрацией Козульского района в Козульский районный Совет депутатов, сравнительного анализа исполнения бюджета Козульского района за предыдущие годы, а также данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов и получателей бюджетных средств.

  1. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия «Исполнение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за 2017 год»
  2. Информация о результатах контрольного мероприятия «Анализ эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Козульском районе»
  3. План работы ревизионной комиссии Козульского районного Совета депутатов на 2018 год
  4. ОТЧЕТ проведения контрольного мероприятия «Аудит муниципальных контрактов МКДОУ Детский сад № 2 «Светлячок», заключенных в 2016-2017гг. за счет средств районного бюджета»
  5. ОТЧЕТ проведения контрольного мероприятия «Аудит муниципальных контрактов МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 5 «Ладушки», заключенных в 2016-2017гг. за счет средств районного бюджета»

ak gr 250 250

 край охрана объ культур наслед

Nothing found!

 инспекция

 рф

© 2018 Официальный сайт администрации Козульского района

Please publish modules in offcanvas position.