- Новости
- Просмотров: 326
Памятка о порядке фиксации нарушений по договору с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами
В случае нарушения региональным оператором условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО потребитель услуги уведомляет регионального оператора, сообщив при этом характер нарушений, ФИО потребителя, адрес объекта, реквизиты договора (при наличии), контактные данные, любым из удобных способов (по телефону, по электронной почте, через личный кабинет Интернет сайта).
Далее потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору (форма прилагается) и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2-х незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.